Юридические услуги для бизнеса

Юридический аудит сайта

Юридическая поддержка или правовое сопровождение бизнеса – процесс, который требует участия специалистов, способных обеспечить бизнес эффективными, окупаемыми себя юридическими инструментами.

Юридические решения, предлагаемые компанией “ДиАлекс” – это востребованные, практичные и экономически выгодные инструменты правовой настройки механизма бизнес-процессов.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО – в силу специфики процесса оказания услуги по данному направлению работаем только на территории города Ставрополя.

ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – услуги этого направления доступны независимо от места нахождения клиента на территории России.

РАБОТА С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ, ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ – по этому направлению всё сильно индивидуально, обращайтесь – вместе определимся.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Кадровое делопроизводство требуется всем работодателям у кого есть хотя бы один наёмный работник, даже, если этим единственным работником является генеральный директор ООО. Такой вид сопровождения внутренней деятельности ИП или юридического лица служит и на благо работодателя, и на благо работника.

Кадровый учёт можно вести и абы как, и как следует. В силу дополнительных финансовых затрат и высокой степени бюрократии не все работодатели готовы нести дополнительные расходы для обеспечения надлежащего уровня кадрового учёта. Каждый собственник приходит к этому на разных этапах развития, либо не приходит к этому вовсе.

Если вам требуется качественный и надёжный партнёр для создания и ведения кадрового делопроизводства – обращайтесь в юридическую компанию “ДиАлекс”.

Организация кадрового делопроизводства

БАЗОВЫЙ ТАРИФ
10 000 численность сотрудников до 10 человек
  • Аудит кадрового учёта
  • Разработка кадровой документации
  • Формирование личных дел

Организация кадрового делопроизводства – услуга разовая и не предполагает систематической работы с кадровыми документами.

В рамках услуги “Организация кадрового делопроизводства” будет с нуля создана система кадрового делопроизводства или уже существующий документооборот будет приведён в соответствие с требованиями действующего законодательства.

По итогам оказанной услуги вы получите:

  • набор локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, наличие которых является обязательным в силу требований закона;
  • соответствующий всем требованиям  законодательства типовой ТРУДОВОЙ ДОГОВОР, форму которого можно будет использовать в дальнейшем для оформления трудовых отношений с вашими сотрудниками;
  • заполненные и оформленные должным образом личные дела ваших сотрудников;
  • оформленные приказы, устанавливающие, изменяющие и прекращающие трудовые отношения между вами как работодателем и работником (сотрудником);
  • рекомендации по ведению кадрового учёта в дальнейшем.

Стоимость базового тарифа услуги “Организация кадрового делопроизводства” составляет 10 тыс. рублей, если количество сотрудников не превышает 10 человек. За каждого следующего сотрудника к стоимости Базового тарифа прибавляется 500 руб.

Ведение кадрового делопроизводства

БАЗОВЫЙ ТАРИФ
от 7 000 В МЕСЯЦ
  • Актуализация кадрового учёта
  • Ведение кадровой документации
  • Текущая кадровая отчётность

Ведение кадрового делопроизводства – услуга предоставляется на срок от 3-х месяцев и включает систематическую работу с кадровыми документами, осуществляется в формате абонентского обслуживания.

Услуга “Ведение кадрового делопроизводства” предполагает наличие у клиента системы кадрового делопроизводства. Соответственно, задачей “Ведения кадрового делопроизводства” является поддержание функциональности действующего учёта кадров и его документального оформления в актуальном состоянии, соответствующем требованиям законодательства.

Если у вас нет налаженной системы кадрового делопроизводства, но есть желание и потребность в её создании, а также необходима помощь в её ведении, тогда без услуги “Организация кадрового делопроизводства” не обойтись.

Если вы заказываете, обе услуги – и “Организацию…” и “Ведение…”, то стоимость организации кадрового делопроизводства будет разделена на количество месяцев обслуживания по услуге “Ведение кадрового делопроизводства” и включена в стоимость абонентского обслуживания.

При заказе услуги “Ведение кадрового делопроизводства” на срок от 6 месяцев – услуга “Организация кадрового делопроизводства” в подарок и предоставляется бесплатно!

Стоимость базового тарифа услуги “Ведение кадрового делопроизводства” составляет 7 тыс. рублей, если количество сотрудников не превышает 10 человек. За каждого следующего сотрудника к стоимости Базового тарифа прибавляется 500 руб.

ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Делать деньги, делать бизнес и соблюдать при этом правила “игры”, для этого недостаточно предпринимательской жилки. Нужны опыт, знания, умения и время, чтобы бизнес не буксовал, а работал и работал эффективно. Нельзя объять необъятное. Каждый должен делать то, что должен. Пожалуй эти выражения носят универсальный характер и могут применяться в любой сфере человеческой деятельности. Это касается и правового сопровождения хозяйственной деятельности любого предприятия, фирмы, предпринимателя.

Юристы могут быть не только буквоедами, бюрократами, которые только всё усложняют и тормозят. Правильное использование юридических инструментов позволяет бизнесу сокращать текущие расходы, снижать налоговую нагрузку, избегать неоправданных штрафов и неустоек. В совокупности с другими “спецами”, усилия юристов  способствуют развитию и процветанию коммерческой деятельности.

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

от 12 000 В МЕСЯЦ
  • Проверка контрагентов
  • Анализ и экспертиза договоров
  • Текущая работа с задолженностью
  • Юридические консультации

Многие сейчас занимаются бизнесом через интернет, кто-то открывается в оффлайне. Всё это по разному оформляется или никак не оформляется – имеется ввиду юридическое оформление предпринимательской деятельности. Если начиная своё дело вы знали бы о всех правилах, нормативах, законах и других ограничениях, то с большой долей вероятности плюнули бы и не стали рисковать, прилагать усилия, тратить время и нервы. Иногда знания становятся тяжёлым бременем.

Но, как правило, начинающий бизнес не знает ни объёма, ни чётких границ дозволенного законом. Да, есть определённое понимание – что такое хорошо и что такое плохо. У каждого есть свои внутренние “красные флажки”, установленные и закреплённые в сознании в процессе воспитания и самовоспитания. Тем не менее, всегда находиться в таком “неведении” с какого-то момента становится дорого, сильно дорого и не эффективно.

Преодолев первые нелёгкие шаги становления и развития своего дела, когда риск первого шага успешно миновали, возникает необходимость приводить коммерческую деятельность к определённым нормативам, регулировать и контролировать действия в бизнесе. Самому с этим никак не справиться. Приходится привлекать сторонних специалистов.

Не всегда дело доходит до юриста. Потребность в юридических знаниях возникает когда проблема уже имеет место быть. Если вмешательство “законника” дешевле стоимости проблемы, вот тогда юридическая помощь оказывается востребованной.

Мы же призываем вас к получению юридической грамотности с ранних этапов предпринимательства. Чем раньше вы это сделаете, тем дешевле обойдутся для вас эти знания.

ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Долги возникают по разным причинам и решение вопросов по их возврату имеют различную природу и механизм. Один и тот же подход в решении подобной проблемы, без учёта окружающих факторов, зачастую уникальных для каждой отдельной ситуации – подход неверный и неэффективный.

Большинство из тех, кто занимается взысканием долгов, путь исхоженный: претензия => иск => судебные приставы => иногда взыскание долга. Чаще всего нахождение исполнительного листа у судебного пристава – это результат долгой и к сожалению неэффективной работы с долгами. Даже рассмотрение спора в суде можно считать началом конца, что же тогда говорить, когда исполнением решения суда занимаются судебные приставы.

Юридическая компания “ДиАлекс” считает эффективным предупредительную работу с долгами. Для кредитора это существенно дешевле чем поиск истины в судебных и постсудебных инстанциях.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

от 2 000
  • Претензия, отзыв на претензию
  • Иск, возражения или отзыв на иск
  • Обжалование решений суда
  • Исполнение решения суда

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДАХ

от 20 000
  • Участие в судебных заседаниях
  • Арбитраж и общие суды
  • Первая и вторая инстанции
  • Юридические консультации

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

от 15 000
  • Защита прав должников и кредиторов
  • Самостоятельное взыскание
  • Обжалование действий приставов
  • Контроль исполнения решения суда